ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
Требования

 

 

Требования к работам Творческого конкурса 11-го УСФР

1. Общие требования

Работы во все номинации, кроме  [Int] и [PRK] – подаются в двух вариантах:

1. в высоком качестве для распечатки и демонстрации на экране
(до 5 МБ для принтов и до 500 МБ для видео)
Формат для видео исключительно AVI.
2. в уменьшенном виде для размещения на сайте УСФР
(до 100 КБ для принтов и до 100 МБ для видео)
Формат для видео исключительно AVI.

 

2. Требования к подаче работ в конкретной номинации

ВИДЕОРЕКЛАМА [ V ]

Рекламный видеоролик:

1-й вариант, в оригинальном качесте в формате AVI не более 500 МБ

2-й вариант, уменьшенный в формате AVI не более 100 МБ

Хронометраж одного ролика не более 60 секунд.

Формат видео материала:
• для HD 1280 x 720 25 кадров/c прогрессив;
• для SD 720х576 25 кадров/c прогрессив;
Формат сжатия (кодек) DIVx.

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА [ Z ]
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА [ D ]
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ [ F ]

Конкурсные работы в эти номинации подаются:

1-й вариант, в оригинальном качесте в формате JPG для распечатки в формате А3, от 1,5 до 5 МБ

2-й вариант, уменьшенный в формате JPG, до 200 КБ

Макеты выполняются разрешающей способностью 350 DPI на дюйм.

Размер макета SRА3 320х450мм.

 

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА [ Int ]

Интернет-баннеры:

Интернет-баннеры подаются в формате Flesh или GIF, размером 240 на 400 пикселей (максимальный размер 90 Кб) в формате Swf, версия Flesh-К 6 включительно на CD(DVD)-дисках. Необходимо также предоставить GIF/JPG заглушку 1-го кадра.

Web-сайты:

В номинацию web-сайты работа подается в формате презентации Power Point (объем не более 10 слайдов). Обязательные элементы презентации: линк, скриншот первой страницы сайта, а также цели, задачи сайта, его целевая аудитория и метрика.

 

ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ [ PRK ]

Рекламные кампании, включающие в себя кроме рекламы, такие средства маркетинговых коммуникаций как PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент, ивент маркетинг и др.

1. Конкурсные работы в номинацию Проект рекламной кампании подаются в формате презентации Power Point (объем не более 25 слайдов).

Элементы кампании из различных средств маркетинговых коммуникаций (печатная, наружная, аудио-, видеореклама, интернет и др.) имплементируются в формат презентации.

По структуре презентация должна включать следующие разделы:

• описание проблемы, которая стояла перед коммуникатором;
• предложенная авторами коммуникационная стратегия (общие положения);
• рекламная стратегия (более подробно);
• сформулированная рекламная идея рекламной кампании;
• основные средства и медианосители, используемые в ходе рекламной кампании;
• эскизы (раскадровки для видеорекламы) основных рекламных обращений;
• предполагаемая эффективность социального проекта.

2. Элементы кампании такие как видеореклама, наружная и печатная реклама, фирменный стиль, интернет, - могут быть поданы в соответствующие номинации Творческого конкурса в виде отдельных работ, отвечающих техническим требованиям данной номинации.